когда-то главные мои мальчики, с плечевыми-лучевыми, такие худые, болезненные, как я любила все вы толстеете, простеете, как же так, что же мне теперь вспомнить, чьи руки, чьи губы, к кому приехать пить виски, сказать "а помнишь?", кому звонить среди ночи, кто будет говорить со мной, пока я не усну? у вас раньше в голове и на столе был кавардак, вы о чем-то мечтали, чертили, играли, напивались, мучались а что сейчас, машина-девушка-работа, как будто упали откуда-то и боитесь снова туда залезть а ведь шрамы украшают мужчин
эта осень оставит во мне свой след, чем больше вас уходит, тем меньше я чувствую на душе мозоль, не хочется никому верить, да и не можется мне уже даже не плохо, мне просто все равно и страшнее этого "все равно" я не знаю что может быть
так близко, что можно потрогать пальцами позвонки через теплую кожу в метро жарко, там мальчики с ресницами, девочки с psp, и утром на кунцевской даже видно рассвет а у меня на работе даже нет окна, я вижу небо 2 раза в день, ну, или три, как повезет мне нравится запах кожи, не испорченной духами мне хочется читать много и взахлеб, а еще в старый кинотеатр со скрипучими неудобными креслами на улицах осень, каменные стены, иностранцы с горящими голубыми глазами, только хочется чтобы они меня не понимали, чтобы они не напоминали про загорелые плечи и миндальные глаза, про весь тот далекий, горячий город, который спит только в сиесту мама вернулась, привезла конфет, и еще старые бабушкины туфли, такие, настоящие, наверное, она танцевала в них когда-то вальс с моим дедушкой, бегала за хлебом, гуляла в парке а теперь они стоят у меня в шкафу в крови глупости, успокоительные и немного джаза все хорошо
что-то есть в этих чистых мальчиках, в плащах, с сестричками и мамами, такие они простые, такие хорошие, такие правильные почему-то всегда пианисты, или просто играют для себя. что сережа, у которого дома высокие потолки и старые книги, теплые пледы, аквариум и крепкий чай. в его доме можно зарыться и зимовать, а еще там, наверное, хорошо летом, когда солнце светит в окна, освещает пианино, книжный шкаф и кота на ковре. здорово просыпаться там, под звуки сережиной музыки и завтракать потом молча-молча, лениво поеживаясь что этот вот саша, в кричневом плащике, с сумкой, в которой ноты и, почему-то, спортивная форма. с его путанными улыбками, стеснительными прикосновениями и рассказами в лицах. у него рояль посередине комнаты,и кровать, а больше ничего нет его гастроли в хорватии испании италии португалии и заплатки на его джинсах как хочется полюбить такого, прижаться и остаться в его жизни. с пылью, нотами, сестрами, профессорами и пустым холодильником а ведь все равно едешь к подонистым, с которыми можно сказать пиздец и не будет стыдно, и курить с ними, и спать с ними, и плакать, когда они от тебя уходят я слишком черная для тебя, саша. ты прости
мы кажется именно в такую погоду были с тобой вдвоем одни, я шла к метро от твоего дома и было так же, может чуть прохладнее, не помню, помню руки, помню холод, дрожь и желтые листья. как ты нехотя просыпался по утрам я люблю другого теперь, наверное, а ты меня стал по имени называть, маша, говоришь, маша а раньше ты ни разу не произносил его а я твое так было, когда что-то было. а теперь можно, валяй